Строим отделы продаж, которые выводят из операционки и увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ
Отдел продаж:
+7 (495) 136-95-96
Главная > Список главных метрик отдела продаж
Точки касания для
закрытия клиентов
Бонус
Информация по продукту (сразу после)
Благодарность + информация (КП)
Звонок в тот же день (через 1 час)
Благодарность, что клиент проявил интерес к нашей компании и продукту. Напоминание, что отправили всю информацию ему на почту/WhatsApp
Видео для клиента
Личное видео от менеджера с обзором на какую-то часть продукта
Звонок через 15 минут (обязательно)
Я отправил вам кое-какую информацию, посмотрите пожалуйста.
Личное видео от менеджера с обзором на какую-то часть продукта
Видео для клиента
Личное видео от менеджера с обзором на какую-то часть компании
Звонок через 15 минут (обязательно)
Я отправил вам кое-какую информацию, посмотрите пожалуйста
Звонок-приглашение КЭВ-2
Приглашаем на встречу в офис на экскурсию
(вебинар / мастер-класс / презентация)
Личное видео от менеджера с обзором на какую-то часть компании
Информация «Я подумал о вас, когда это увидел»
Отправляем полезный файл клиенту с текстом «Я подумал о вас сегодня утром, когда это увидел...»
Звонок через 15 минут (обязательно)
Я отправил вам кое-какую информацию, посмотрите пожалуйста
Звонок-закрытие на КЭВ (будет спец. предложение)
Звоним и закрываем на встречу, обещаем сделать супер-предложение
Если встреча не получается — видео-встреча и на ней спец. предложение
P.S. К этому моменту мы коснулись клиенту 9 раз. Никто из ваших конкурентов так не делает.
Звонок приглашение на мероприятие
Любое мероприятие, может и не связано с вашей компанией.
По теме (выставка, вебинар, мастер-класс, встреча)
WhatsApp или письмо
Ссылка на полезную информацию (статья,
видео, анализ)
Звонок через 15 минут (обязательно)
Я отправил вам кое-какую информацию, посмотрите пожалуйста
Персональное видео от менеджера
Видео-обзор продукта (можно более более богатую комплектацию)
Звонок через 15 минут (обязательно)
Я отправил вам кое-какую информацию, посмотрите пожалуйста
Я отправил вам кое-какую информацию, посмотрите пожалуйста
Звонок клиенту и объявляем, что у нас есть для него подарок.
Подтвреждаем адрес и отправляем.
Звонок (удар в самое сердце по эмоциям)
«Вы знаете, я думал о вас с самого утра, как вы будете у меня моим самым лучшим клиентом, поэтому я решил позвонить вам и хочу просто пожелать хорошего дня»

— и кладем трубку
Звонок СУПЕР-предложение
Звоним и объявляем, что у нас есть супер- гипер предложение. Даем это предложение и закрываем.

Если нет — идем дальше :)
Звонок закрытие на личную встречу (КЭВ-3)
Звоним и закрываем на встречу, чтобы еще раз обсудить детали, договориться и подписать контракт.
WhatsApp фото-прикол
Находим фото или логотип компании клиента и накладываем надпись «вы лучший» и отправляем
Звонок руководителя (попросите руководителя позвонить этому клиенту)
«Почему вы до сих пор не стали нашим клиентом?» — просто слушаем, не
ЗАКРЫВАЕМ сделку и собираем информацию.
Потом передаем эту информацию продавцу. Если у клиента что-то изменилось — можно закрыть
Особый подарок
Звонок: «Я отправляю вам особый подарок, хочу сообщить вам об этом. Это ... Могу я подтвердить адрес? Вам доставит курьер, лично от меня».
Подтверждаем адрес и отправляем.
Звонок назначение повторной встречи
«Имя клиента, я хочу встретиться с вами еще раз ...»
Если соглашается — на встрече закрываем спец-предложением
Личный подарок
«Я хочу подарить вам личный подарок. Это ...
Давайте подтвердим адрес?»
Статистическая информация о компании
Подборка статистической информации о компании (цифры масштаба)
И приписка «подумал о вас, когда это получил от моего руководителя»
Звонок через 15 мин
«Я отправил вам интересную информацию о выпускниках последнего потока"»
SMS с информации о новых поступлениях / акциях
Звонок через 15 мин
Звонок с извинениями
«Если у вас есть минутка, я просто хочу извиниться перед вами, я проснулся этим
утром и подумал, что не смог завоевать доверие и сотрудничество с вашей
компанией. Поэтому я хочу извиниться за все, что к этому привело. Может быть я
неверно определил, то, что вам нужно, или где-то еще просчитался».
Должны услышать: «Да нет, вы не виноваты, я просто не готов к покупке или ...»
Вы получите новую информацию, может быть что-то изменилось. Если изменилось — в КЭВ и закрытие.
240 дней сопровождения его разогрели!!!
Если не поможет — идем дальше!"
Отправить подарок
Купюру 1$ в конверте курьером, с письмом от руки: «Эта купюра символизирует 1млн $, который вы скоро заработаете, ...»
Отправляем курьером и звоним, что отправили подарок
Звонок «дайте авторитетное мнение»
Звоним и просим: «Мы высоко ценим ваше мнение и хотели бы, чтобы вы выступили перед нашей командой. Мы хотим, чтобы вы поделились своим мнением на тему, что на самом деле ...»
Назначаем видео-встречу ему и нашему отделу продаж и он там выступает, а все
слушают его 10 мин (этот прием может в корне поменять отношение клиента и поможет закрыть сделку)
Звонок дайте отзыв
«Не могли бы вы оставить отзыв о моей компании, о моем обслуживании, насколько я настойчив, все ли я делаю правильно и профессионально?»
НЕ ПРИНИМАТЬ ОТВЕТ: «Я дам вам позже» — требуйте сейчас.
Если сливается скажите: «Продиктуйте пожалуйста то, что бы вы хотели написать, я запишу это и отправлю вам на вотсап. Для меня это действительно очень важно и ценно»
Звонок дайте отзыв
«Не могли бы вы оставить отзыв о моей компании, о моем обслуживании, насколько я настойчив, все ли я делаю правильно и профессионально?»
НЕ ПРИНИМАТЬ ОТВЕТ: «Я дам вам позже» — требуйте сейчас.
Если сливается скажите: «Продиктуйте пожалуйста то, что бы вы хотели написать, я запишу это и отправлю вам на вотсап. Для меня это действительно очень важно и ценно»
Звонок закрытие 1 год
«Вы же видите, что я не сдамся?!
Сегодня прошел ровно год, как мы пообщались первый раз. Это отличный повод заключить сделку. Давайте заключим контракт!»
Больше полезной информации в наших социальных сетях
Youtube
Смотреть больше
Telegram
Смотреть больше
Более 200+ статей о продажах и управлении
Строим отделы продаж, которые выводят из операционки и увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ
Реквизиты
ИП Гребенюк Михаил Сергеевич
ИНН 772394411530
ОГРН 315774600443662
109559, г. Москва, ул. Новороссийская, дом 27, кв. 41
Подпишитесь на нашу рассылку полезных материалов:
• Шаблоны и чек-листы каждую неделю
• Видео о продажах из закрытой коллекции
• Анонсы бесплатных вебинаров
• Кейсы с нестандартными решениями
© 2021 ИП Гребенюк Михаил Сергеевич
Заказать отдел продаж
Заполните форму, чтобы мы ответили на все интересующие вопросы